Контакты платежной системы «Мир» — связаться с оператором 24/7

Официальные контакты платежной системы «Мир»

Если у вас появились какие-то вопросы об особенностях работы российской платежной системы или возникли проблемы с картами «Мир», свяжитесь со службой поддержки. В этой статье вы узнаете контакты ПС «Мир».

Контакты

Горячая линия

Для тех, кому нужна срочная консультация или быстрое решение сбоя, создана горячая линия. Оператор ответит в течение 2—10 минут. Позвоните на следующие номера:

  • +7 (495) 705 99 99
  • 8 800 100 54 64

Первый номер предназначен для жителей столицы и Московской области, а второй — для всех пользователей карт «Мир». Если вы живете в других регионах, воспользуйтесь последним номером. В таком случае звонок будет бесплатным, независимо от города проживания и оператора.

Стоит уточнить, что далеко не все проблемы можно решить, позвонив на горячую линию. В некоторых случаях менеджеру понадобятся скан-копии документов, скриншоты и т.д., чтобы разобраться в причинах сбоя. Если в них возникнет необходимость, он попросит отправить письмо на электронную почту.

Электронная почта и социальные сети

Если вам не важна скорость получения ответа и нужна квалифицированная помощь, лучше написать письмо и отправить его на почтовый ящик info@nspk.ru. После сортировки его передадут сотруднику платежной системы, который сможет дать развернутый и полезный ответ и исправить сбой.

Кроме того, этот способ рекомендован потому, что можно сразу же приложить все необходимые документы и детально рассказать о случившейся ситуации.

Вы также можете написать сообщение в социальных сетях:

  • «Вконтакте»
  • «Одноклассники»
  • «Ютуб»

Из-за блокировки Instagram, Twitter, Facebook сейчас вы не можете связаться со службой поддержки через эти площадки.

Однако нужно помнить, что развитием групп в социальных сетях занимаются пиар-менеджеры, а не работники службы поддержки. Они иногда проверяют поступающие обращения, но в основном сконцентрированы на звонках и почте. Из-за этого не стоит отправлять сообщения в соцсетях.

Адрес главного офиса

Если у вас нет электронного почтового ящика и возможности позвонить по телефону, вы можете написать письмо и отправить его по адресу: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 11А, или принести его и оставить у администратора.

Какими проблемами занимаются операторы «Мира»

Сразу стоит сказать, что служба поддержки платежной системы занимается в основном техническими вопросами, а не финансовыми. Если у вас возникли проблемы с деньгами, транзакциями и т.п., обратитесь в банк, выпустивший карту.

Операторы «Мира» же занимаются решением:

  1. Проблем с мобильным приложением Mir Pay. Если оно не запускается, не сохраняет карты или не сканирует их, то, скорее всего, виноват системный сбой, который могут решить только программисты НСПК.
  2. Проблем, связанных с работоспособностью карт. Хотя национальная платежная система уже больше 5 лет выпускает собственные карты, иногда возникают проблемы. Если вы уверены, что банк не блокировал и не замораживал пластик и расчетный счет, проблема может заключаться в инфраструктуре «Мира».
  3. Сбоев выплат кешбэка. В редких случаях, даже при соблюдении всех условий акции, система не учитывает платеж и не возвращает часть потраченной суммы.

Кроме того, операторы службы поддержки «Мира» проконсультируют вас о типах карт национальной платежной системы, их особенностях и преимуществах Mir Supreme. Они помогут разобраться в условиях акций и в том, как пользоваться карточками «Мир» за рубежом.

Как правильно обращаться в службу поддержки

Если вы решили позвонить по номеру службы поддержки, то не забудьте заранее подготовить все документы, которые может спросить оператор. Непосредственно в ходе диалога избегайте любых расплывчатых формулировок, запутанных вопросов и длинных монологов. Благодаря этому операционист быстрее поймет, в чем заключается проблема, и даст четкие инструкции.

Тем, кто нуждается в помощи специалиста в определенной области, стоит в самом начале разговора попросить оператора перенаправить его на компетентного сотрудника.

Если вы планируете отправить письмо на электронную почту или сообщение в социальных сетях, то его нужно правильно оформить. В противном случае менеджеру придется уточнять информацию, из-за чего не получится оперативно решить проблему. В обращении нужно указать:

  • Фамилию, имя и отчество.
  • Номер пластиковой карты. Код безопасности писать нельзя, его не должен знать никто, кроме владельца пластика.
  • Название финансовой организации, выпустившей карточку.
  • Тему обращения, например «Не работает приложение Mir Pay».

Затем детально расскажите о проблеме, включая время ее появления. Если она возникла после какого-то действия, укажите это в письме.

Рекомендуется избегать эмоциональных высказываний, грубостей, иначе работник службы поддержки может проигнорировать обращение, а в некоторых случаях — даже заблокировать ваш почтовый ящик.

Срок рассмотрения обращения

Как уже было сказано, оператор горячей линии отвечает в течение 2—10 минут. Только во время высокой нагрузки на службу возможны задержки до получаса.

Обращения, отправленные на почту, должны быть рассмотрены за 15 рабочих суток с даты получения платежной системой письма. Однако чаще всего сотрудники компании дают обратную связь через 2—3 часа.

Если для решения проблемы нужно проверить информацию или настроить программное обеспечение, НСПК отправит письмо с просьбой подождать и сроком, в рамках которого сбой будет исправлен.

Рейтинг
Поделиться с друзьями