Если у вас появились какие-то вопросы об особенностях работы российской платежной системы или возникли проблемы с картами «Мир», свяжитесь со службой поддержки. В этой статье вы узнаете контакты ПС «Мир».
Контакты
Горячая линия
Для тех, кому нужна срочная консультация или быстрое решение сбоя, создана горячая линия. Оператор ответит в течение 2—10 минут. Позвоните на следующие номера:
- +7 (495) 705 99 99
- 8 800 100 54 64
Первый номер предназначен для жителей столицы и Московской области, а второй — для всех пользователей карт «Мир». Если вы живете в других регионах, воспользуйтесь последним номером. В таком случае звонок будет бесплатным, независимо от города проживания и оператора.
Стоит уточнить, что далеко не все проблемы можно решить, позвонив на горячую линию. В некоторых случаях менеджеру понадобятся скан-копии документов, скриншоты и т.д., чтобы разобраться в причинах сбоя. Если в них возникнет необходимость, он попросит отправить письмо на электронную почту.
Электронная почта и социальные сети
Если вам не важна скорость получения ответа и нужна квалифицированная помощь, лучше написать письмо и отправить его на почтовый ящик info@nspk.ru. После сортировки его передадут сотруднику платежной системы, который сможет дать развернутый и полезный ответ и исправить сбой.
Кроме того, этот способ рекомендован потому, что можно сразу же приложить все необходимые документы и детально рассказать о случившейся ситуации.
Вы также можете написать сообщение в социальных сетях:
- «Вконтакте»
- «Одноклассники»
- «Ютуб»
Из-за блокировки Instagram, Twitter, Facebook сейчас вы не можете связаться со службой поддержки через эти площадки.
Однако нужно помнить, что развитием групп в социальных сетях занимаются пиар-менеджеры, а не работники службы поддержки. Они иногда проверяют поступающие обращения, но в основном сконцентрированы на звонках и почте. Из-за этого не стоит отправлять сообщения в соцсетях.
Адрес главного офиса
Если у вас нет электронного почтового ящика и возможности позвонить по телефону, вы можете написать письмо и отправить его по адресу: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 11А, или принести его и оставить у администратора.
Какими проблемами занимаются операторы «Мира»
Сразу стоит сказать, что служба поддержки платежной системы занимается в основном техническими вопросами, а не финансовыми. Если у вас возникли проблемы с деньгами, транзакциями и т.п., обратитесь в банк, выпустивший карту.
Операторы «Мира» же занимаются решением:
- Проблем с мобильным приложением Mir Pay. Если оно не запускается, не сохраняет карты или не сканирует их, то, скорее всего, виноват системный сбой, который могут решить только программисты НСПК.
- Проблем, связанных с работоспособностью карт. Хотя национальная платежная система уже больше 5 лет выпускает собственные карты, иногда возникают проблемы. Если вы уверены, что банк не блокировал и не замораживал пластик и расчетный счет, проблема может заключаться в инфраструктуре «Мира».
- Сбоев выплат кешбэка. В редких случаях, даже при соблюдении всех условий акции, система не учитывает платеж и не возвращает часть потраченной суммы.
Кроме того, операторы службы поддержки «Мира» проконсультируют вас о типах карт национальной платежной системы, их особенностях и преимуществах Mir Supreme. Они помогут разобраться в условиях акций и в том, как пользоваться карточками «Мир» за рубежом.
Как правильно обращаться в службу поддержки
Если вы решили позвонить по номеру службы поддержки, то не забудьте заранее подготовить все документы, которые может спросить оператор. Непосредственно в ходе диалога избегайте любых расплывчатых формулировок, запутанных вопросов и длинных монологов. Благодаря этому операционист быстрее поймет, в чем заключается проблема, и даст четкие инструкции.
Тем, кто нуждается в помощи специалиста в определенной области, стоит в самом начале разговора попросить оператора перенаправить его на компетентного сотрудника.
Если вы планируете отправить письмо на электронную почту или сообщение в социальных сетях, то его нужно правильно оформить. В противном случае менеджеру придется уточнять информацию, из-за чего не получится оперативно решить проблему. В обращении нужно указать:
- Фамилию, имя и отчество.
- Номер пластиковой карты. Код безопасности писать нельзя, его не должен знать никто, кроме владельца пластика.
- Название финансовой организации, выпустившей карточку.
- Тему обращения, например «Не работает приложение Mir Pay».
Затем детально расскажите о проблеме, включая время ее появления. Если она возникла после какого-то действия, укажите это в письме.
Рекомендуется избегать эмоциональных высказываний, грубостей, иначе работник службы поддержки может проигнорировать обращение, а в некоторых случаях — даже заблокировать ваш почтовый ящик.
Срок рассмотрения обращения
Как уже было сказано, оператор горячей линии отвечает в течение 2—10 минут. Только во время высокой нагрузки на службу возможны задержки до получаса.
Обращения, отправленные на почту, должны быть рассмотрены за 15 рабочих суток с даты получения платежной системой письма. Однако чаще всего сотрудники компании дают обратную связь через 2—3 часа.
Если для решения проблемы нужно проверить информацию или настроить программное обеспечение, НСПК отправит письмо с просьбой подождать и сроком, в рамках которого сбой будет исправлен.